• Войны с одинаковым типом продлевают друг друга (один день кровавой войны и один день кровавой войны в результате дадут два дня кровавой войны). • Войны с разным типом идут параллельно (один день кровавой войны и один день обычной войны в результате дадут один день кровавой войны, потому, что у кровавой войны выше приоритет). • Продлить войну можно в любой момент, зайдя в регистратуру и заново заполнив форму на объявление клановой войны. • В течение периода военных действий представители враждующих сторон могут начать поединок, с помощью иконки нападения возле имени соперника из враждебного клана.
Иконки отличаются в зависимости от типа войны: Кровавая война, Простая война.
• Начать поединок можно в любой локации, где не запрещены бои. • Клановые бои закрыты для вмешательства другим игрокам. (исключением являются кланы, которые параллельно ведут войну с кланом находящимся в бою. Пример: Клан 1 объявил войну клану 2, клан 3 объявил войну клану 1. Если в клановом бою будут находиться Клан 1 и Клан 2, то Клан 3 сможет войти в бой напав на Клан 1. ) • Проигравшая бой сторона получает эффект Защита от нападений, который работает 1 минуту. На время действия эффекта напасть на игрока невозможно.